понедельник, 8 октября 2012 г.

Rome



Ну что?) Кто хочет еще обнаженки от HBO?) Конечно же слегка разбавленной сюжетом) А сюжет очень даже историчен - Рим, Цезарь, и ты, Брут.

Подбор актеров, как и в случае с Игрой престолов, просто отличный. И играют замечательно, и глазу приятно) Начала смотреть ради Джеймса Пьюрфоя, пересматривала по второму разу уже ради Рэя Стивенсона и Тобиаша Мензеса. Впрочем и мужчинам там есть на что посмотреть) При всем при этом история затягивает, ситуация меняется в каждой серии, и за 2 сезона, состоящих в общей сложности из 22 серий, начинает казаться, что прожил с героями целую жизнь.


"The man has tears in his eyes. Tears! - He loves me. - A womanish husband is no use to anyone. And your servants! What a fuss! I think you feed them too much."

Сериал многослоен, в нем переплетаются разные сюжетные линии и при этом разные темы: политика, семейные распри, любовные отношения и дружба, возникающая даже между самыми непохожими персонажами. Большинство героев сериала - реальные исторические личности, но, видимо, сценаристам в какой-то момент стало скучно играться с таким набором персонажей, так что они создали несколько своих. И они, как Форест Гамп, оказались замешаны чуть ли не в каждом важном событии того времени)


"You should have no ill conscience, we only did what we have to do. - No doubt Saturn said something of the sort after eating his children."

В сериале практически напрочь отсутствуют отрицательные персонажи, зато есть персонажи с крайне сомнительной мотивацией) Впрочем и к ним в какой-то момент привыкаешь и начинаешь просто наблюдать за тем, как положение каждого из них постоянно меняется. Кто-то поднимается на вершину, кто-то падает с нее и должен подниматься вновь. Даже Брут внезапно оказывается не классическим злодеем-предателем, а вполне себе симпатичным, слегка запутавшимся в своих принципах и идеалах, молодым человеком. Да и Марк Антоний в моих глазах will never be the same))


"Breathe deep, boy. The smell of victory. - Smoke, shit and rotting flesh. - Beautiful, isn't it?"

Я развлекала себя Римом, когда до выхода второго сезона Игры престолов оставалось еще слишком много времени, а душа просила чего-нибудь эпичного) Сериал свои функции отлично выполнил, и пусть в нем нет драконов, но страсти в нем кипят не меньшие)


4 комментария:

  1. Спасибо, интересная рецензия! А когда это Брут был "классическим злодеем-предателем"? У Шекспира например он был "благороднейшем из римлян". Относительно персонажей с сомнительной репутацией. У ВСЕХ персонажей сего кина мотивация более чем сомнительная. Но у меня лично наиболее отвращение вызвали Антоний (быдло), Аттия (вообще нечто) и Октаиван-2 (монстр). Брута с матерью жалко, хоть и натворили дел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне в какой-то степени нравился Марк Антоний) Просто он вояка, это он умеет, хорошо, а все эти ваши интриги.. К Атии я привыкла где-то к концу второго сезона и мне уже просто было интересно как же она теперь будет выкручиваться)Да и Полли Уокер я люблю, так что мне трудно было негативно относиться к ее персонажу, это все равно что ненавидеть злодеев Марка Стронга - практически невозможно) А выросший Октавиан.. ну да, неприятен, тем более что мальчиком он мне очень нравился

      Удалить
    2. Анна, приветствую Вас! А почему Антоний Вам нравился? Нет, он конечно вояка. Но зачем-же пастушек пялить, сенаторов в здании сената голыми руками забивать (тот чел, который виноват только в том, что письмо Цицерона читал) и по рабам из лука палить? Я уж молчу про тот факт, что у него руки по локоть в крови (ДАЖЕ по тем негуманным меркам). Октавиан выросший - чисто монстр. Жуткий тип. А Атия... У меня, как я теперь понимаю, из-за этой тетки с самим сериалом были love/hate отношения. Потому что создалось впечатление, будто где-то к концу первого сезона сценарист почему-то решил "очеловечить" её образ. То есть полную суку стали зачем-то переделывать в "сильную женщину". И это у меня вызвало резкое негативное отторжение. Потому что я чувствовала, что создатели меня из кожи вон лезут, как заставляют ей сочувствовать, что значит, что я как зритель должна этой мадам "простить" все то, что она делала все это время. Вам так не показалось?
      А вообще "фишка" сериала - что every single character is despicable. Все твари. Кроме Брута, может быть, так как у него была некоторая совесть. Мне еще маму его было жалко, ибо дошла до полной жести под воздействием внешних факторов (не сразу злой была, а от подлости некоторых лиц стала). Ах, да. Легионеры оба прикольные. Хоть и раздражали немного тем, что их было, как по мне, неоправданно много. Короче, всем персам - прямая дорога на адские сковородки))

      Удалить
    3. Антоний? Ну для начала, он забавный) Ну да, абсолютно беспринципный, заботящийся только о собственном удовольствии, но такой неприкрытый гедонистический эгоизм мне ближе, чем погоня за каким-то там положением в обществе и влиянием. То, что Атию "очеловечивали", по мне так только в плюс. Однобокие персонажи неинтересны, а изначально ее как раз и прописывали как картонную коварную злодейку, not fun)
      И, естественно, все будут гореть)) Но как раз из-за практически полного отсутствия однозначно положительных персонажей, все остальные оказываются примерно на одном уровне, так что все они - интересны (не как ролевые модели, а как игроки)

      Удалить