среда, 3 июля 2013 г.

Сериальное лето


Нет, это не сочинение на тему "Как я провел лето за монитором", хотя так оно в общем-то и есть) Я решила написать пост о сериалах, которые выходят в это "межсезонье".


Mad Dogs

Еще в июне успел начаться и почти тут же закончиться третий сезон. Джон Симм, Филипп Гленистер и Марк Уоррен. Если эти имена вам о чем-нибудь говорят, то расписывать стоит ли смотреть сериал мне вообще нет смысла) Но для тех, кому не говорят - я все же распишусь. Четыре друга решают навестить своего внезапно разбогатевшего совместного приятеля. Для этого они прилетают на Майорку, еще не зная, что всей их привычной жизни предстоит разрушиться...

Что мне понравилось в сериале, помимо очевидного плюса в виде актерского состава, так это то, что главные герои, оказавшись в затруднительной ситуации, вели себя все-таки не как герои боевиков, а как обычные околосорокалетние мужики с кризисом среднего возраста: пугались, психовали и все же искали выход из сложившейся ситуации.

Сезоны очень короткие даже по британским меркам - 4 серии на сезон. Первый сезон отличный, второй уже чуть-чуть сдал, в третьем я пока успела посмотреть только первые две серии, пока не слишком, но не исключено, что разгуляется, по-крайней мере вторая серия явно лучше первой, которая скорее напоминала "а давайте-ка мы просто соберемся своей компашкой и что-нибудь такое сыграем".



Under the Dome

Один из самых ожидаемых сериалов этого года. Сразу покаюсь, я - не знаток Кинга. Я настолько не знаток, что я у него ни одной книжки не читала. Не от недостаточного уважения к автору, а просто я еще пока морально не готова засовывать книжки в холодильник) Так что сериал я могу оценивать только как сериал, а не как экранизацию.

И пока что сериал офигенен. Небольшой городок целиком оказывается под прозрачным, но абсолютно непроницаемым куполом. Люди, оказавшиеся наедине друг с другом в замкнутом, пусть и достаточно большом, пространстве, без доступа к окружающему миру - это же вах какая вкусняшка) Особенно если все не засрать, как некоторые..

И да, я, как всегда с Кингом, слегка опасалась шли-нашли мешок кишок на каждом шагу (изредка в его экранизациях такое имеет место быть), но вроде пока обошлось. Правда с той коровой было противно конечно.


The White Queen

Я не знаю кто как, но я историю лучше знаю по книжкам/сериалам, чем из учебников) Пусть много псевдоисторической шелухи, зато запоминается лучше) Вот для таких же как я любителей псевдоисторизма - рекомендую.


События сериала происходят во время противостояния Красной и Белой Розы, и он является экранизацией книжек Филиппы Грегори (у нее в библиографии всякой такой радости навалом, в том числе не единожды экранизированная "Еще одна из рода Болейн").

Сериал получился неплохой, и снят так, что посмотреть приятно, и события развиваются быстро, смотреть не скучно. И есть у меня такое ощущение, что про этот период я как-то еще ничего не читала - не смотрела, так что даже почти без "спойлеров" (да, мне стыдно, история - темный лес). А, нет, вру, есть же "Черная стрела" Стивенсона, в детстве мне очень нравилась, надо бы перечитать что ли.

Чем еще радует нас лето? Второй частью седьмого сезона Футурамы, третьим сезоном Уилфреда, и новым сериалом HBO Family Tree с Крисом О'Даудом (про него расписываться не хочу, он на любителя, там надо просто попробовать, благо серии по полчаса). А еще в августе начнет выходить американская версия Low Winter Sun с Марком Стронгом, я уже предвкушаю как буду плеваться, но все равно смотреть)) Так что хорошего всем сериального лета)

За то время, что меня тут не было, на Киношушуках у меня два новых поста:
http://kinoshushuki.blogspot.ru/2013/05/mark-strong.html - Марк Стронг
http://kinoshushuki.blogspot.ru/2013/06/tim-minchin.html - Тим Миничин

Скоро номинации на Emmy, по такому поводу я тут обязательно отпишусь)

3 комментария:

  1. Mad Dogs нравится, а The White Queen собираюсь посмотреть

    ОтветитьУдалить
  2. начала писать пост на шушушках, потом подумала: какого черта Анна не написала об этом в свой блог? сходила, проверила, теперь тут пишу=))

    в общем, мне по описанию больше приглянулся первый сериал, тем более еще и серий мало, ибо я решила пока все серии задвинуть на осень, хотя, наверное, еще и последний гляну

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сериальные посты обычно дублирую) Но вот про всякие награды/номинации пишу только тут, так что тут есть свой "эксклюзив")) Я думаю тебе понравится White Queen, а Mad Dogs лучше всего смотреть после Жизни на Марсе)

      Удалить